Портал Web Brothers & Company
Портал Web Brothers & Company

Ломаем стереотипы телефонной справочной


ИНФОРМАЦИЯ
Rated 2.4/5 (48%) (15 Votes)
]]> ]]>

Автор: Неизвестен
E-mail: нету :(
Источник: тут :)
Добавлено: 23.03.09, 00:19
Изменено: 24.03.09, 22:43
Прочитано раз: 434
Tags:

 

Как Вы думаете, сколько человек в нашем городе пользуются телефонными справочными службами? Не спешите с ответом… По данным телефонного опроса, проведенного Call-центром «TeleMarketing Connection» в декабре 2006 года, телефонными справочными пользуются 52,3% опрошенных жителей Самары.

При этом, большинство — 40,2% — из числа пользующихся телефонными справочными службами обращаются в них только за номерами телефонов фирм; 22,1% опрошенных, звонят в справочную службу, чтобы задать вопрос «Где купить…?». Остальные респонденты – 37,7% — спрашивают как телефоны фирм, так и конкретные товары и услуги.

Парадоксально, но огромная часть пользующихся услугами телефонных справочных служб ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ, что у оператора можно спросить не только телефон конкретной фирмы, а получить самую полную информацию про искомый товар или услугу в других фирмах, причем не только своего города.

Объяснения этому явлению довольно простые. Первые телефонные справочные службы в нашей стране были образованы на рубеже 20-х-30-х годов прошлого века. Восьмидесятилетняя история во многом сформировала у потребителей отношение к телефонной справочной именно как к структуре, работающей с советских времен и полезной только тем, кому нужен конкретный номер телефона и ничего более.

Вместе с тем, современные технологии не стоят на месте, и сегодня к телефонной справочной предъявляются требования не только, как к базе данных городских телефонных номеров, выдаваемых операторами потребителю.

Телефонная начала 21 века – это:

- глобальная база данных по товарам и услугам, включающая в себя конкретные позиции прайс-листов фирм (оптовые и розничные цены, модель, маркировку, фасовку, производство товара, наличие на складе, условия оплаты, скидки, ближайшие пункты продаж);

- возможность бесплатно и круглосуточно получить информацию по товарам и услугам не только по своему городу, но и по всей России и СНГ;

- высокие технологии, отвечающие требованиям времени: прямое соединение клиента с фирмой, передача клиентам всей запрашиваемой через операторов информации по электронной почте, факсу, аудиозапись всех ответов операторов, возможность самостоятельного бесплатного доступа ко всей информации, видимой операторами через поисковые порталы в сети Интернет;

- собственное периодическое печатное издание, содержащее информацию по товарам, услугам и ценам из базы данных справочной службы, — специально для клиентов, придерживающихся традиций поразмышлять над информацией с карандашом и чашкой кофе;

- бесценная информация, жизненно необходимая бизнесу для выявления состояния и тенденций развития определенных сегментов рынка: востребованность предлагаемого ассортимента товаров/услуг, динамика спроса во времени, географический охват, анализ предложений конкурентов и др.


 


Спонсоры:

Наверх


Также советуем почитать

59
 Виды рекламы, описание, достоинства и недостатки Просмотров (452)
 Закон о рекламе 13 марта 2006 года N 38-ФЗ Просмотров (599)
 Критерии выбора рекламных средств Просмотров (623)
 Что такое "Фирменный стиль? Просмотров (417)
 Наружная реклама Просмотров (622)
 Как проанализировать эффективность рекламной кампании? Просмотров (449)
 Медиапланирование Просмотров (499)
 Важность маркетинговых исследований для достижения успеха в бизнесе Просмотров (414)
 Дизайн рекламы Просмотров (561)
Тема страницы:

Ломаем стереотипы телефонной справочной 03-02-2017 20:36:21
Портал Web Brothers & Company

Поиск
НОВЫЕ СТАТЬИ
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
ПОГОДА И КУРСЫ ВАЛЮТ
Яндекс.Погода Доллар: 0.0000 руб
Евро: 0.0000 руб
СТАТИСТИКА
Анализ сайта
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Наши реквизиты:
WMID
943844116894

E378102076437
R355562538951
U673016299420
Z277510245927

Яndex Money:
41001153971781
При цитировании материалов ссылка на Web Brothers & Company обязательна.
© 2004—2017 WB - Portal protected by NetworK-vs-Goodman
Site & moded by Web Brothers & Company