Портал Web Brothers & Company
Портал Web Brothers & Company

Ломаем стереотипы телефонной справочной


ИНФОРМАЦИЯ
Rated 2.44/5 (48.8%) (25 Votes)
]]> ]]>

Автор: Неизвестен
E-mail: нету :(
Источник: тут :)
Добавлено: 23.03.09, 00:19
Изменено: 24.03.09, 22:43
Прочитано раз: 478
Tags:

 

Как Вы думаете, сколько человек в нашем городе пользуются телефонными справочными службами? Не спешите с ответом… По данным телефонного опроса, проведенного Call-центром «TeleMarketing Connection» в декабре 2006 года, телефонными справочными пользуются 52,3% опрошенных жителей Самары.

При этом, большинство — 40,2% — из числа пользующихся телефонными справочными службами обращаются в них только за номерами телефонов фирм; 22,1% опрошенных, звонят в справочную службу, чтобы задать вопрос «Где купить…?». Остальные респонденты – 37,7% — спрашивают как телефоны фирм, так и конкретные товары и услуги.

Парадоксально, но огромная часть пользующихся услугами телефонных справочных служб ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ, что у оператора можно спросить не только телефон конкретной фирмы, а получить самую полную информацию про искомый товар или услугу в других фирмах, причем не только своего города.

Объяснения этому явлению довольно простые. Первые телефонные справочные службы в нашей стране были образованы на рубеже 20-х-30-х годов прошлого века. Восьмидесятилетняя история во многом сформировала у потребителей отношение к телефонной справочной именно как к структуре, работающей с советских времен и полезной только тем, кому нужен конкретный номер телефона и ничего более.

Вместе с тем, современные технологии не стоят на месте, и сегодня к телефонной справочной предъявляются требования не только, как к базе данных городских телефонных номеров, выдаваемых операторами потребителю.

Телефонная начала 21 века – это:

- глобальная база данных по товарам и услугам, включающая в себя конкретные позиции прайс-листов фирм (оптовые и розничные цены, модель, маркировку, фасовку, производство товара, наличие на складе, условия оплаты, скидки, ближайшие пункты продаж);

- возможность бесплатно и круглосуточно получить информацию по товарам и услугам не только по своему городу, но и по всей России и СНГ;

- высокие технологии, отвечающие требованиям времени: прямое соединение клиента с фирмой, передача клиентам всей запрашиваемой через операторов информации по электронной почте, факсу, аудиозапись всех ответов операторов, возможность самостоятельного бесплатного доступа ко всей информации, видимой операторами через поисковые порталы в сети Интернет;

- собственное периодическое печатное издание, содержащее информацию по товарам, услугам и ценам из базы данных справочной службы, — специально для клиентов, придерживающихся традиций поразмышлять над информацией с карандашом и чашкой кофе;

- бесценная информация, жизненно необходимая бизнесу для выявления состояния и тенденций развития определенных сегментов рынка: востребованность предлагаемого ассортимента товаров/услуг, динамика спроса во времени, географический охват, анализ предложений конкурентов и др.


 


Спонсоры:

Наверх


Также советуем почитать

59
 Дизайн рекламы Просмотров (1144)
 Закон о рекламе 13 марта 2006 года N 38-ФЗ Просмотров (978)
 Виды рекламы, описание, достоинства и недостатки Просмотров (1604)
 Что такое "Фирменный стиль? Просмотров (522)
 Медиапланирование Просмотров (633)
 Наружная реклама Просмотров (850)
 Критерии выбора рекламных средств Просмотров (1063)
 Важность маркетинговых исследований для достижения успеха в бизнесе Просмотров (500)
 Как проанализировать эффективность рекламной кампании? Просмотров (547)
Тема страницы:

Ломаем стереотипы телефонной справочной 30-09-2017 08:01:07
Портал Web Brothers & Company

Поиск
НОВЫЕ СТАТЬИ
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
ПОГОДА И КУРСЫ ВАЛЮТ
Яндекс.Погода Доллар: 0.0000 руб
Евро: 0.0000 руб
СТАТИСТИКА
Анализ сайта
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Наши реквизиты:
WMID
943844116894

E378102076437
R355562538951
U673016299420
Z277510245927

Яndex Money:
41001153971781
При цитировании материалов ссылка на Web Brothers & Company обязательна.
© 2004—2017 WB - Portal protected by NetworK-vs-Goodman
Site & moded by Web Brothers & Company