Как Вы думаете, сколько человек в нашем городе пользуются телефонными справочными службами? Не спешите с ответом… По данным телефонного опроса, проведенного Call-центром «TeleMarketing Connection» в декабре 2006 года, телефонными справочными пользуются 52,3% опрошенных жителей Самары.
При этом, большинство — 40,2% — из числа пользующихся телефонными справочными службами обращаются в них только за номерами телефонов фирм; 22,1% опрошенных, звонят в справочную службу, чтобы задать вопрос «Где купить…?». Остальные респонденты – 37,7% — спрашивают как телефоны фирм, так и конкретные товары и услуги.
Парадоксально, но огромная часть пользующихся услугами телефонных справочных служб ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ, что у оператора можно спросить не только телефон конкретной фирмы, а получить самую полную информацию про искомый товар или услугу в других фирмах, причем не только своего города.
Объяснения этому явлению довольно простые. Первые телефонные справочные службы в нашей стране были образованы на рубеже 20-х-30-х годов прошлого века. Восьмидесятилетняя история во многом сформировала у потребителей отношение к телефонной справочной именно как к структуре, работающей с советских времен и полезной только тем, кому нужен конкретный номер телефона и ничего более.
Вместе с тем, современные технологии не стоят на месте, и сегодня к телефонной справочной предъявляются требования не только, как к базе данных городских телефонных номеров, выдаваемых операторами потребителю.
Телефонная начала 21 века – это:
- глобальная база данных по товарам и услугам, включающая в себя конкретные позиции прайс-листов фирм (оптовые и розничные цены, модель, маркировку, фасовку, производство товара, наличие на складе, условия оплаты, скидки, ближайшие пункты продаж);
- возможность бесплатно и круглосуточно получить информацию по товарам и услугам не только по своему городу, но и по всей России и СНГ;
- высокие технологии, отвечающие требованиям времени: прямое соединение клиента с фирмой, передача клиентам всей запрашиваемой через операторов информации по электронной почте, факсу, аудиозапись всех ответов операторов, возможность самостоятельного бесплатного доступа ко всей информации, видимой операторами через поисковые порталы в сети Интернет;
- собственное периодическое печатное издание, содержащее информацию по товарам, услугам и ценам из базы данных справочной службы, — специально для клиентов, придерживающихся традиций поразмышлять над информацией с карандашом и чашкой кофе;
- бесценная информация, жизненно необходимая бизнесу для выявления состояния и тенденций развития определенных сегментов рынка: востребованность предлагаемого ассортимента товаров/услуг, динамика спроса во времени, географический охват, анализ предложений конкурентов и др.